TV kanály

11 канал Пенза  Rusko - Místní televize
Первый коммерческий телеканал Пензы. 27 мая 1996 года в эфир вышла программа «Проснись и пой». Телеканал вещает в метровом диапазоне. До 2008 года он

  • 0
0 z 5
0 hlasů
112 Украина  Ukrajina - Zprávy
112 Україна — приватний український інформаційний телеканал інформаційної агенції «112.ua». Канал доступний протягом 24 годин на добу в пакетах

  • 60
3.2 z 5
19 hlasů
12 канал - ЛОДТРК  Ukrajina - Obecné
12 канал - телеканалканал г. Львова. Местные новости, передачи для детей, сериалы, фильмы.

  • 80
3.7 z 5
52 hlasů
12 канал Омск  Rusko - Místní televize
Государственная телерадиокомпания «ОМСК», регеональный телеканал. В эфире 12 канала представлены собственные новостные, аналитические, авторские,

  • 60
3.1 z 5
88 hlasů
13 TV  Španělsko - Obecné
13 TV es una cadena de televisión de TDT en España. La empresa editora afirma que su programación se basa en la difusión de los valores y credo de la

  • 60
3.0 z 5
46 hlasů
13 สยามไท  Thajsko - Obecné
13สยามไทย.com - สถานีโทรทัศน์เสียงประชาชน

  • 60
3.3 z 5
25 hlasů
13WMAZ  Spojené státy americké - Místní televize
13WMAZ is a television station in Central Georgia. The station signed on for the first time on September 27, 1953. It is the fourth-oldest station in

  • 60
3.3 z 5
30 hlasů
16 WAPT  Spojené státy americké - Předpověď počasí
With its first broadcast in October 1970, WAPT became Jackson's first ABC affiliate. Today, the station features four daily newscasts and boasts

  • 60
3.3 z 5
14 hlasů
1in  Arménie - Zprávy
1in.am is one of the leading online publishers in Armenia.

  • 80
3.9 z 5
36 hlasů
1TV  Afghánistán - Obecné
«تلویزیون یک» یک شبکه تلویزیونی در افغانستان است که در فوریه ۲۰۱۰ راه‌اندازی شد. شبکه متعلق به فهیم هاشمی است.

  • 80
3.8 z 5
16 hlasů
1TV  Gruzie - Obecné
პირველი არხი — საქართველოს საზოგადოებრივი მაუწყებლის მთავარი ტელეარხი. მაუწყებლობს 1956 წლიდან საქართველოს მასშტაბით. ამჟამად საქართველოს მოსახლეობის

  • 80
3.6 z 5
79 hlasů
2+2  Ukrajina - Zprávy
2+2 (раніше — «Кіно») — український телеканал, входить до складу медіахолдингу «1+1 медіа», що належить Ігорю Коломойському. Канал орієнтований на

  • 60
3.4 z 5
61 hlasů